!!! Не забывайте просматривать указанный Вами почтовый ящик — на него Вы получите реквизиты для оплаты и комментарии по заказу !!!
Заказы оформляются через «корзину» и обрабатываются в письменном виде во избежание недоразумений.
Обязательно указывайте удобный для Вас способ доставки.
Сформированный заказ может быть отложен для Вас до момента оплаты, но не более чем на 2 суток! После этого заказ расформировывается и товар снова выставляется на продажу. Оплаченный заказ (или его часть) может быть отложен на любое время.
1) по 100% предоплате на карту ПриватБанка.
2) наложенным платежом при минимальной предоплате 100 грн. во избежании если Вы по какой-то причине передумаете забирать свой заказ.
3) по факту в г. Днепр.
После подтверждения менеджером наличия товара на складе, Вам будут отправлены реквизиты для оплаты на почту.
При оплате через терминал самообслуживания Приватбанка, не забывайте что он забирает 2 грн. комиссии, поэтому просьба оплачивать так, чтобы к зачислению на карту магазина получалась полная сумма, указанная в Вашем заказе!
После оплаты обязательно сообщите сумму и время, т.к. платежей много и плательщик не всегда виден.
Ваш заказ будет отправлен на следующий день с момента поступления средств на счет.
Доставка заказа возможна следующими способами:
Компания оставляет за собой право отправить заказ в течении 2-х рабочих дней с момента оплаты. Доставка «в день оплаты» по согласованию с менеджером.
Доставка по Украине «Новой почтой» или «Джастин».
Оплата доставки производится Вами самостоятельно при получении товара в транспортной компании по тарифам перевозчика. Срок доставки 1-2 дня.
Доставка по Украине Укрпочтой.
Заказ отправляется по указанному Вами адресу. Не забывайте указывать почтовый индекс. После отправки Вам будет предоставлен трек-номер для отслеживания передвижения посылки. Срок доставки 3-5 дней в зависимости от отдаленности региона.
Так же осуществляем доставку в Европу и любую точку мира.
Условия обмена и возврата товара:
Перед покупкой рекомендуем ознакомиться с условиями возврата и обмена товара, во избежании дальнейших недоразумений.
Покупатель имеет право поменять товар на подобный в случае, если товар по каким-либо причинам не подошёл клиенту. Например по качеству, цвету или по другим причинам, вследствие которых он не может быть использован в дальнейшей его работе.
Товар, который возвращается, должен быть без следов эксплуатации, также должен быть сохранён его первоначальный вид.
Для возврата средств требуются фотографии с фактом подтверждения причин возврата.
Транспортные расходы по обмену или возврату товара производятся за счет покупателя. Кожа не должна быть сложена вдвое или несколько раз, упаковка должна быть надёжной.
Деньги покупатель получает только после возврата товара на склад.
Обмен товара не производится в случаях:
Если товар эксплуатировался или полностью не укомплектован.
Мы заинтересованы в том, чтобы Вы остались довольны своей покупкой в нашем магазине.
Есть вопросы — пишите, обсудим и найдем лучший способ, как доставить Вам заказ ;).
Приятных покупок!